О гарантии

Все отношения между покупателем и нашим интернет-магазином регулируются в соответствии с Законами и правилами торговли РФ. 
  • Закон о защите прав потребителей
  • Постановление правительства РФ №612 "Об утверждения правил продажи товаров дистанционным способом"
  • Публичная оферта


На всю мебель, продаваемую нашим интернет-магазином, устанавливается гарантийный срок 12 месяцев. Если в этот период вы обнаружите производственный брак, то мы с удовольствием его исправим. Если исправить брак нет возможности, мы произведем замену на новый, точно такой же товар. Для того, чтобы воспользоваться гарантией, вам необходимо предьявить документы, подтверждающие факт покупки у нас мебели.

 
Согласно статье 25 закона РФ "О защите прав потребителей", текстильные товары, посуда и мебель надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, расцветки или комплектации.
 
В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", в случае покупки дистанционным способом товара ненадлежащего качества потребитель имеет все те же права, что и покупатель в обычном магазине.

При приемке товара Покупатель обязан проверить его количество, качество и ассортимент. Покупатель утрачивает право предъявления претензий по количеству, качеству и ассортименту товара против сведений, указанных в сопроводительных документах и связанных с недостатками внешнего вида и комплектности изделий, которые можно выявить при приемке товара, после подписания товарного чека.

На товары, сборка которых производилась покупателем самостоятельно (не специалистами Продавца), гарантийные обязательства Продавца не распространяются. Также гарантия не распространяется на повреждения, полученые в ходе самостоятельной доставки и   подъема товара.


Условия возврата:

Возврат товара возможен в течении 7 дней с момента покупки мебели, при наличии документов,  подтверждающих факт покупки в нашем интернет-магазине.  Документы: чек, счет и УПД (универсальный передаточный документ)

Собранная мебель возврату не подлежит. Не уверены - не собирайте!


Если обнаружен дефект:

При обращении по гарантии Вам необходимо:
  • составить письменное обращение с описанием дефекта
  • фотография дефекта
  • фотография маркировки изделия
  • скан документов: чек, счет и УПД (универсальный передаточный документ)
  • эти документы необходимо отправить по на e-mail: tdn-zakaz@ya.ru, в теме указать "в отдел рекламаций"
Отдел по контролю качества:

Если вы получили информацию о товаре и услугах не полностью, а также остались недовольны качеством обслуживания и полнотой предоставляемых нами услуг, то посим сообщить вас об этом на e-mail: tdn-zakaz@ya.ru, в теме указать "в отдел по контролю качества".